Russian

English

Незабываемое путешествие на Оркнейские острова

Авторские права

А. Официальное уведомление

  1. Настоящий интернет-сайт («Сайт») принадлежит компании «Explore Orkney»

Б. Правила использования содержания сайта

  1. Допускается использование и отображение содержимого Сайта на экране компьютера, печати отдельных страниц на бумаге и хранение информации в электронном виде на диске (за исключением хранения информации со страниц Сайта на сервере или другом устройстве хранения данных с доступом к сети интернет) для вашего личного использования.
  2. За исключением случаев, указанных в пункте B.1, вы не имеете права на воспроизведение, изменение или использование КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ материалов с Сайта в коммерческих целях.
  3. Если вы заинтересованы в переиздании и распространении информации, полученной с Сайта, мы можем обсудить условия коммерческого лицензирования. Пожалуйста, свяжитесь с нами.
  4. Фотографии (цифровые изображения) используемые на Сайте охраняются авторскими правами владельцев, которые предоставили право компании «Exlore Orkney» на их использование. Вы не вправе повторно использовать изображения в любых целях без согласия подлинного правообладателя интеллектуальной собственности. Свяжитесь с нами для более подробной информации.

В. Третья сторона

  1. Сайт содержит ссылки на другие интернет-страницы. Мы не проверяем содержание всех страниц, ссылки на которые даем. Используя ссылку для перехода на другой сайт, вы делаете это на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за содержание или любой материал, с которым вы можете столкнуться, переходя на другой сайт через гиперссылку или любым другим способом.

Г. Ограничение ответственности

  1. Вся информация, публикуемая на данном Сайте, предоставляется на основании того, что мы отказываемся от гарантий любого рода, как прямых, так и заверяемых, в отношении всего содержащегося контента.
  2.  Мы прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что информация, содержащаяся на Сайте, является правильной и точной. Мы не несем никакой ответственности за ошибки или неточности.
  3.  Содержание сайта предназначено для общей информации и использования. Мы не гарантируем, что содержание Сайта будет удовлетворять всем вашим требованиям. Содержание Сайта ни в коей мере не представляет собой какие-либо конкретные рекомендации или советы, которые могли бы склонить вас к принятию решения или отказу от принятия решения.
  4. Ни мы, ни оригинальный поставщик контента, не несем никакой ответственности за любой прямой, косвенный, случайный неумышленный ущерб, нанесенный предприятию, потеря доходов, прибыли или других фактических убытков на основании договора или деликта в случае получения травмы или летального исхода, что каким-либо образом связано с опубликованной на Сайте информацией или вашим доступом к Сайту, либо невозможностью доступа к нему.
  5. Если вы решили вступить в соглашение или заключить договор с третьим лицом, представленным на Сайте, вы действуете на свой страх и риск.

Д. Технические ошибки

  1. Мы стремимся свести к минимуму неудобства, вызванные техническими ошибками, вирусами или другими вредоносными компонентами. Тем не менее, некоторые данные или информация, опубликованные на Сайте, могли быть созданы или представлены в файлах или форматах, в которых могут встретиться ошибки, и мы не можем гарантировать, что работа Сайта не будет приостановлена в связи с появившимися неполадками. Мы не несем никакой ответственности по отношению к проблемам, возникшим в результате пользования Сайтом или перехода по ссылкам, указанным на Сайте.

Е. Разрешение споров

  1. Настоящие условия регулируются законодательством Шотландии и толкуются в соответствии с ним. Стороны соглашаются предоставлять все споры в юрисдикцию судов Шотландии.

Site Design - Westray Digital Art (web design)

Russian

English

Explore Orkney for Days of Wonder and Memorable Holidays

Copyright

A. Introduction

  1. This site ("the Site") is owned and operated by Explore Orkney.

B. Use of the Content of the Site

  1. We permit you to retrieve and display the content from the Site on a computer screen, print individual pages on paper and store pages in electronic format on disk (but you do not have permission to store the information on a server or other storage device that is connected to a network) for your personal use.
  2. Except as set out in clause B.1. above, you do not have permission to reproduce, modify or commercially exploit IN ANY WAY any of the content obtained from the Site.
  3. If you wish to republish or redistribute any of the content contained in the Site, we can discuss the terms of a commercial licence with you. Please contact us.
  4. Photographs (digital images) used on this Site are the protected copyright of the original owners whom have granted permission for Explore Orkney to republish images on the Site. You may not re-use any images for any purpose whatsoever without the express consent of the original Intellectual Property Right Owners. Contact us for further details.

C. Third Party Links

  1. Our Site contains links to other Internet sites. We do not review all the sites that are linked to the Site for their content. If you use a link that connects to another site, you do so at your own risk. We are not responsible for the content or any material you may come across after leaving the Site by way of a hyperlink or by any other means.

D. Limitation of Liability

  1. The content we publish on the Site is provided on the basis that we disclaim all warranties regarding all such content, whether express or implied.
  2. We endeavour to make sure that the information and content on the Site is correct and accurate. However, we do not accept any liability for errors or omissions.
  3. The content of the Site is for your general information and use. We do not intend that your specific requirements will be met when you obtain access to the Site. We particularly wish you to understand that the content does not constitute any form of specific advice or recommendation t hat you should rely on when making or refraining from making a decision.
  4. Neither we, not the original providers of the content, accept any liability for any direct, indirect, incidental or consequential loss of business, revenues, profits or special damages (in contract or tort except in the case of death or personal injury, for which no limitation applies) arising from publication of the content on the Site, your use of the Site or your inability to use the Site.
  5. If you decide to enter into an arrangement or contract with a third party named on this Site, you do so at your own risk.

E. Technical Errors

  1. We aim to minimise disruption caused by technical errors, viruses or any other disabling phenomenon. However, some data or information on the Site may have been created or structured in files or formats that are not error free and we are not able to guarantee that the Site will not be interrupted or affected by this problem. We do not accept any responsibility concerning any problem you may meet with as a result of using this Site or any linked external sites.

F. Choice of Law and Jurisdiction

  1. These terms are to be governed by and construed according to Scottish law and the parties agree to submit any disputes to the exclusive jurisdiction of the Scottish Courts.

Site Design - Westray Digital Art (web design)