Russian

English

Незабываемое путешествие на Оркнейские острова

Хой

Путешествие на «Высокий Остров»

Hoy PoniesНазвание «Хой» произошло от норвежского «Haey», что значит «высокий остров», это второй крупнейший остров архипелага после Мэйнлэнда. Хой очень живописен благодаря горам и долинам. Отсюда открывается изумительная панорама с потрясающими пейзажами. История морских сражений, дикая природа и старинные предания делают остров Хой важной частью Оркнейских островов, который непременно нужно посетить.

Этот тур начинается в 9 часов утра. По дороге на паром, который отвезёт Вас на остров Хой, вы насладитесь видами залива Скапа-Флоу, где, во время обеих мировых войн Британский военный флот размещал свои суда. Паром держит курс мимо Флотты, небольшого красивого острова, сыгравшего немаловажную роль в развитии нефтяной промышленности.

Сразу после прибытия на остров Хой нам предстоит посетить Военное мемориальное кладбище Линесс. На этом кладбище покоятся павшие солдаты обеих мировых войн. В спокойствии и строгой красоте кладбища начинается экскурсионный день.

Hoy tour mini busЗатем мы отправимся по бездорожью к холму Ви Фей, откуда открываются захватывающие виды на бухту Скапа-Флоу, и даже на материковую Шотландию. Такие редкие виды излучают спокойствие и величие.

Далее мы направимся в туристический центр Скапа-Флоу чтобы передохнуть и насладиться легкими закусками, а затем мы отправимся в музей, располагающийся в одном из старых нефтехранилищ времен первой мировой войны. Здесь Вы увидите различные виды старинных военно-транспортных средств. Это интересный и познавательный музей, в котором вам совершенно точно не придётся скучать. После отдыха мы посетим южную часть острова, увидим башню Мартелло и Дивизион Хэкнесса.

Martello TowerПо морю, омывающему северные берега Шотландии и Оркнейские острова, во время Наполеоновских войн проходил важный торговый путь между Скандинавией и Балтийскими странами, поскольку Ла-Манш был местом господства французских судов. Тогда, чтобы обезопасить себя от нападения французских и американских пиратов, правительство решило укрепить защиту островов. Так началось строительство дивизиона Хакнесс и башни Мартелло. Сама башня имеет овальную форму, чтобы эффективно отражать вражескую атаку. Защитная дамба толщиной в 4,25 м была способна сдержать вражеский огонь, так как при ударе снаряда не разлеталась на осколки. Это очень интересная достопримечательность острова.

Обед подается в местном отеле, где вы сможете отведать домашние блюда, приготовленные из самых свежих продуктов.

Longhope Lifeboat MuseumЗатем нам предстоит короткое путешествие в музей спасательной шлюпки Лонгхоуп. 17 марта 1969 года эта шлюпка была запущена на помощь терпящему крушение либерийскому грузовому судну. Однако, где-то между 21:30 и 1:15 шлюпка перевернулась, и все члены экипажа погибли, в том числе двое мужчин, с каждым из которых на борту находилось двое сыновей. Этот день стал самым мрачным днем в морской истории Оркнейских островов. Стены музея, когда-то бывшего крытым причалом для шлюпки Лонгхоуп, украшены изображениями лодок и рисунками спасения людей после кораблекрушений, каждый из которых сопровождает описание произошедшей трагедии. Посетители могут подняться на борт спасательной шлюпки, которая находится в самом центре музея.

Далее мы отправимся на другую часть острова, где нашему взгляду откроется еще одна восхитительная панорама: отсюда видна бухта Скапа-Флоу, с располагающимся за ней островом Мэйнленд и городом Стромнесс на его берегу. Пейзажи здесь просто невероятны, а постоянно меняющееся освещение, огромное небо и волны приливов делают их еще более захватывающими.

Во время заключительного путешествия на этом живописном острове мы до беремся до парома и вернемся на Мэйнленд, где вы сможете отдохнуть во время неспешной поездки к вашему месту пребывания.

Экскурсионная программа

Это умиротворяющий, живописный, интересный и веселый тур. Узнайте оркнейскую культуру, историю и восхититесь живописными видами островов.

Замечательная возможность проведения фотосъемок

  • Военное мемориальное кладбище Линесс
  • Панорама с холма Ви Фей
  • Туристический центр Скапа-Флоу
  • Дивизион Хакнесс и Башня Мартелло
  • Музей шлюпки Лонгхоуп
  • Панорама Скапа-Флоу
  • В стоимость входит обед и кофе.
  • В стоимость включены входные билеты посещаемых мест.
  • В стоимость включены билеты на паром.

Информация о бронировании билетов


Site Design - Westray Digital Art (web design)

Russian

English

Explore Orkney for Days of Wonder and Memorable Holidays

Hoy

Our ‘High Island Tour’

Hoy PoniesHoy from the Norse 'Haey' meaning high island is the second largest island in the archipelago after the mainland of Orkney. Hoy is very scenic, with its high hills and valleys. There are beautiful viewpoints with breathtaking panoramic scenery. Wartime steeped history, wildlife and folklore make Hoy a must see part of Orkney.

This tour starts at 9am. On the way to catch the ferry to Hoy you can enjoy views of Scapa Flow where the British Naval Fleet were anchored during both world wars. The ferry passes the island of Flotta, a beautiful small island now famous for its connections to the oil industry.

Arriving on Hoy we first head to the Lyness War Memorial Cemetery. Built to lay to rest the fallen soldiers from both the world wars. Now people can visit here in remembrance of them. This well-kept cemetery is a beautiful and peaceful start to the day.

Hoy tour mini busNext we take you off-road to Wea Fea view point, here you can experience spectacular views of Scapa Flow and see as far as mainland Scotland. These rare views are tranquil and majestic.

We now head to the Scapa Flow Visitor Centre where you can enjoy taking time to look around the museum. Also sited behind the museum are old army vehicles housed in one of the old oil tanks from the war, here you can see the different types of vehicles used in the wars. This is an interesting and informative well set out museum with an emphasis on fun.

Martello TowerNext, we take a drive to the south of the island to visit Martello Tower and Hackness Battery.

The sea around the north of Scotland via Orkney became an important trade route for Scandinavian and Baltic states because the English Channel was under threat from French ships during the Napoleonic wars. However the growing threat from French and the U.S privateers, inspired the admiralty to strengthen defences by building the Hackness Battery and Martello Tower. The tower itself is oval shaped for deflection purposes. The sea wall is 4.25m thick, built from sandstone which does not splinter like blue stone when hit by enemy fire. A very interesting site to visit.

Lunch is served at a local hotel where you can enjoy fresh produce and home cooking.

Longhope Lifeboat MuseumA short drive takes us to the Longhope lifeboat museum. On March 17th 1969 the Longhope lifeboat was launched to aid a Liberian cargo ship, sometime between 9:30pm and 1:15am the lifeboat had capsized losing all men on board among them were two fathers each with two sons on board making this Orkney's darkest day in maritime History. At the museum the walls which were once the Lifeboat Shed at Brims, are adorned with hand-painted boards detailing the rescues of hundreds of people from the seas, with each listing a remarkable story of true-life drama. Visitors are allowed to go on board the lifeboat which is the centre piece of the museum.

Moving on we now head back to the other side of the island to take in another spectacular view point. This view point looks out over Scapa Flow, across to the mainland of Orkney and to the town of Stromness. These views are fantastic with the ever changing light, big skies and the meeting of the tidal flows which make for dramatic scenes.

Our last journey on this beautiful island takes us to the ferry and back to the mainland where you can enjoy a leisurely drive back to your accommodation.

Features Summary

This trip is relaxing, scenic, peaceful, interesting and fun. See Orcadian culture, history and magnificent views. Come and meet the locals with us..

Great Photo Opportunities

  • Lyness War Memorial Cemetery
  • Wea Fea View point
  • Scapa Flow Visitor Centre
  • Hackness Battery and Martello Tower
  • Longhope Lifeboat Museum
  • Scapa Flow view point
  • All lunches and coffees included
  • All site admissions included
  • All Ferry Charges included

For booking information click here.


Site Design - Westray Digital Art (web design)