Russian

English

Незабываемое путешествие на Оркнейские острова

Путешествие на Оркнейские Острова

На самолете:

Воздушные рейсы до Оркнейских островов осуществляются авиакомпанией Flybe из Абердина, Глазго, Эдинбурга и Инвернесс. www.flybe.com Телефон справочного бюро аэропорта на Оркнейских островах +44 (0) 1856 872421. Отправляясь на Оркнейские острова самолетом, можно любоваться головокружительными видами материковой Шотландии, пролива Пентланд-Ферт, Мэйнлендом и окружающими островами с высоты птичьего полета

На поезде/автобусе/пароме:

Можно доехать по железной дороге до Турсо, Уика или Абердина из любого пункта на территории Соединенного Королевства. Автобус доезжает до портов Скрабстер из Турсо, либо до Гилс Бэй из Уика. Также можно добраться из Абердина по железной дороге прямо до паромной переправы. Рекомендуем проверить расписание автобусов местного направления. В любом из городов можно заказать такси, что будет очень кстати в случае тяжелого багажа. Номера телефонов такси в Абердине +44 (0) 1224 494949 или +44 (0) 1224 878787.

Контактная информация железнодорожной компании Scotrail +44 (0) 8457 484950, www.firstscotrail.co.uk

Компания City Link +44 (0) 8705 505050, www.citylink.co.uk

Дорога на север очень красива, живописна и незабываема. До парома можно доехать на машине, двигаясь по трассе А9 из Ивернесс, дорога займет от трех с половиной до четырех часов, принимая во внимание остановки в пути, а также регистрацию на паром, которая начинается за 30-45 минут до отправления. Паром из Скрабстера находится в пути около 90 минут и прибывает на Оркнейские острова в город Стромнесс. В городе можно сесть на автобус, но мы предоставляем услуги такси и сможем довезти прямо до места. Паром из Гилс Бэй находится в пути 50-60 минут и прибывает в Сент Маргаретс Хоуп, откуда мы также можем вас забрать.

Если отправляться на пароме из Абердина, дорога займет около 6 часов, что будет несомненным преимуществом для тех, кто предпочитает путешествовать по морю. В пути можно находиться в удобной каюте, либо наблюдать с палубы потрясающие виды Оркнейских островов

Также действует автобусный маршрут компании Orkney Bus из Инвернесс до Джон-О-Гроатс и через паром до Керкуолла, центрального города Оркнейских островов.

Полезная информация:

Паромы Northlink ferries +44 (0)845 6000 449 www.northlinkferries.co.uk

Паромы Pentland Ferries +44 (0) 1856 831 226 or +44 (0) 1955 611733 www.pentlandferries.co.uk

Автобус Orkney Coaches +44 (0) 1856 870555

Автобус Highland Coaches/Rapsons +44 (0) 1463 710555

Паромы John 'O' Groat Ferry +44 (0) 1955 611 353 www.jogferry.co.uk

Компания Visit Scotland +44 (0) 1856 872856 www.visitscotland.com


Site Design - Westray Digital Art (web design)

Russian

English

Explore Orkney for Days of Wonder and Memorable Holidays

Travelling to Orkney

By Air:

Flights to Orkney are available via Aberdeen, Glasgow, Edinburgh and Inverness and are operated by Flybe. www.flybe.com. If you choose to fly to Orkney you may enjoy some exhilarating aerial views as you head from the mainland of Scotland across the Pentland Firth to the mainland of Orkney over some of the smaller islands.

BY Rail/Bus/Ferry:

You can travel to Orkney by rail or bus as far as Thurso, Wick or Aberdeen from any destination in the UK. A bus will then link you to a ferry at either Scrabster from Thurso, Gills Bay from Wick and in Aberdeen the railway station is a short distance from the Ferry. Customers are advised to check the local bus timetable. There, many taxi's are available it may be advisable to take a taxi to the ferry so as not to struggle with luggage. Local taxi numbers are Aberdeen +44 (0) 1224 494949 or +44 (0) 1224 878787.

Contact Scotrail +44 (0) 8457 484950, www.firstscotrail.co.uk

City Link +44 (0) 8705 505050, www.citylink.co.uk

The trip north is beautiful, very scenic and very enjoyable. If you choose to drive to the ferry you will follow the A9 from Inverness and should allow around three and a half to four hours, this gives you plenty of time to allow for traffic, comfort breaks and checking in to the ferry which is normally 30-45 mins before sailing. If you choose to sail from Scrabster this will take approx 90mins and you will dock at Stromness in Orkney. There are buses available but we run a very unique Taxi Service ourselves and can arrange to pick you up. Alternatively you may dock at St Margarets Hope if travelling from Gills Bay, which normally takes 50-60mins and again we can arrange to pick you up.

Alternately you may travel to Orkney by ferry from Aberdeen this ferry normally takes around 6hours and may be just for you if you enjoy time at sea. On route you can enjoy the facilities on board or the stunning views as you come across into Orkney.

Here are some more useful numbers:

Northlink ferries +44 (0)845 6000 449 www.northlinkferries.co.uk

Pentland Ferries +44 (0) 1856 831 226 or +44 (0) 1955 611733 www.pentlandferries.co.uk

Orkney Coaches +44 (0) 1856 870555

Highland Coaches/Rapsons +44 (0) 1463 710555

John 'O' Groat Ferry +44 (0) 1955 611 353 www.jogferry.co.uk

Visit Scotland +44 (0) 1856 872856 www.visitscotland.com


Site Design - Westray Digital Art (web design)